Сегодня многие успешные компании для продвижения торговой марки или продукта используют качественно организованные яркие мероприятия. Контакт с аудиторией на эмоциональном уровне, который устанавливается в процессе мероприятия, позволяет более качественно и эффективнее влиять на целевую аудиторию. Они позволяют добиться следующих целей:

  • построение и продвижение успешного бренда
  • создание новостного повода для PR-кампании продукта или услуги
  • яркий, динамичный выход продукта на рынок
  • позиционирование торговой марки, управление имиджем бренда
  • продвижение торговой марки путем продвижения события
  • формирование лояльного отношения к товару у целевых групп потребителей
  • эффективное продвижение продуктов, характеризующихся импульсным спросом
  • повышение уровня продаж в долгосрочной перспективе

Таким образом, комплексная организация мероприятий, главной целью которых является продвижение торговой марки или продукта носит название Событийный маркетинг.

Вовлечение участников события в мир торговой марки, основанное на работе всех органов чувств у аудитории позволяет утверждать, что событийный маркетинг — это один из наиболее действенных способов полноценно раскрыть характер бренда, запечатлеть его в сознании публики и управлять продажами в долгосрочной перспективе. Инструментами событийного маркетинга являются специальные мероприятия, корпоративные мероприятия, мероприятия B2B, игровой промоушн и провокационный маркетинг (шок-промоушн). Специальные мероприятия организовывают с целью создания рекламного сообщения и погружения целевой аудитории в ценности и сущность бренда. С их помощью можно решить такие задачи:
  • создание основы для рекламного сообщения
  • привязка к бренду на эмоциональном уровне
  • инициирование и развитие эффекта «сарафанного радио»
  • инициирование яркого новостного повода для СМИ
  • формирование и накопление предварительных знаний о целевой аудитории
В таком случае участников события можно рассматривать как большую фокус-группу, на которой апробируются предложения компаний. К достоинствам специальных мероприятий можно отнести:
  • создание желаемого образа бренда в сознании целевой аудитории
  • повышенный интерес общественности к бренду в долгосрочном периоде
  • влияние на повышение уровня продаж
  • легкость и ненавязчивость коммуникации
Для эмоционального манипулирования персоналом компании с возможностью командного построения организовывают корпоративные мероприятия. Корпоративные мероприятия способны решить такие задачи:
  • формирование команды единомышленников
  • мотивация сотрудников к достижению лучших результатов
  • создание атмосферы партнерства между менеджментом компании и ее сотрудниками
  • укрепление внутренних связей между коллегами в неформальной обстановке
Главными достоинствами организации корпоративных мероприятий является сплочение коллектива и повышение авторитета компании. Еще одним инструментом событийного маркетинга является B2B – это проведение семинаров, тренингов, школ, конференций для дилеров в целях укрепления и расширения сети дистрибуции. Такие мероприятия направлены на решение следующих задач:
  • создание атмосферы эмоционального подъема
  • активизация и укрепление партнерских взаимоотношений
  • выделение статуса компании среди участников
  • формирование команды единомышленников
  • повышение осведомленности дилеров о продуктах компании

К основным достоинствам проведения семинаров, тренингов, школ, конференций для дилеров можно отнести:

  • усиление чувства доверия
  • новые контракты
  • продление контрактов
  • повышение квалификации персонала
Самым ярким, активным и необычным инструментом событийного маркетинга, без сомнений, является игровой промоушн. Это вовлечение потребителей в игру с целью завоевания их интереса к продукту и марке.

Команда творческого объединения Ульянов предлагает разработку, планирование и проведение различных игровых мероприятий, способных завоевать интерес целевой аудитории к торговой марке или продукту Клиента.Такими мероприятиями могут стать как небольшие игровые конкурсы или соревнования в рамках открытия нового офиса (магазина), так и масштабные тематические Фотоквесты, фестивали или уникальные общегородские игровые соревнования.

Ну и самым скандальным инструментом событийного маркетинга является провокационный маркетинг (или шок-промоушн). Шок-промоушн – это воздействие на человеческое любопытство и мгновенное реагирование на события скандального характера, направленное на стимулирование интереса к торговой марке или продукту. При этом рекламное воздействие происходит с помощью странных происшествий, фраз, брошенных прохожими, слухов, легенд и прочих необычных событий. Такой инструмент событийного маркетинга позволяет сделать продвижение товара неявным, замаскировать его под удивительное, шокирующее явление или событие, а также быстро распространить нужные слухи среди широкой общественности.

Таким образом, вооружившись эффективными инструментами событийного маркетинга, успешные компании достигают поставленных целей намного быстрее и эффективнее, чем при использовании стандартных и приевшихся всем инструментов рекламы и PR.

Share →

One Response to Организация мероприятий как инструмент продвижения торговой марки

  1. […] Организация мероприятий как инструмент продвижения т… […]

Добавить комментарий