Организация мероприятий как инструмент продвижения торговой марки

Сегодня многие успешные компании для продвижения торговой марки или продукта используют качественно организованные яркие мероприятия. Контакт с аудиторией на эмоциональном уровне, который устанавливается в процессе мероприятия, позволяет более качественно и эффективнее влиять на целевую аудиторию. Они позволяют добиться следующих целей:

  • построение и продвижение успешного бренда
  • создание новостного повода для PR-кампании продукта или услуги
  • яркий, динамичный выход продукта на

Подробнее…

 

Что такое пресс-конференция и зачем она нужна?

Что такое пресс-конференция и зачем она нужна?

Пресс-конференция – мероприятие для средств массовой информации (СМИ); встреча журналистов с представителями организаторов (государственных учреждений, коммерческих структур, общественно-политических организаций), цель которой – предоставить СМИ фактографическую, проблемную и комментирующую информацию о событии, явлении, проекте и пр. Она предполагает авторитетность источника новостей, дает журналистам возможность получить информацию «из первых рук», проверить сведения и получить комментарии специалистов.

Подробнее…

 

Как повысить эффективность пресс-конференции

Это не руководство по проведению пресс-конференции, а просто несколько советов от команды творческого объединения Ульянов, прислушавшись к которым можно значительно повысить эффективность пресс-конференции.

1. Особенности, которые делают пресс-конференцию более интересной для средств массовой информации:

Подробнее…

 

Словарь терминов по пресс-конференции

Ниже представлены основные термины и понятия, с которыми вы обязательно столкнетесь, устраивая пресс-конференцию.

Бэкграундер (от английского backgrounder) – это информационный PR материал для СМИ, представляющий информацию об организации, её профиле, продуктах и услугах, истории создания, развития и т. д.

Подробнее…

Share →

Добавить комментарий